
Ближайших сеансов не найдено!
Мадам Баттерфляй
В прокате с 01.12.2025
Сообщить о начале показа
Год выпуска:
2025
Режиссёр:
Жан-Пьер Поннель
Продолжительность:
2 часа 27 минут
О фильме
Драма на берегах Японии: Пласидо Доминго и Мирелла Френи в пронзительной кинопостановке французского классика-эстета.
Режиссура Жан-Пьера Поннеля в стиле 70-х, с оригинальной операторской работой, обладает удивительным очарованием: размытая картинка, сепия под старину, замедленные движения, студийная Япония. Перед нами не тщательно задокументированная история, но драма, будто подсмотренная и рассказанная вполголоса.
Сцены появляются и исчезают, перетекая одна в другую, персонажи буквально и фигурально прорывают стены. Герои видений Чио-Чио-сан (Мирелла Френи) движутся подобно стилизованным фигурам театра кабуки. Ее сны — калейдоскоп образов: страстное воссоединение с Пинкертоном, сюрреалистичные видения Америки в лице Дядюшки Сэма и сама Баттерфляй, вопреки здравому смыслу одетая в западную одежду как зримое воплощение мечты об ассимиляции. Образы Поннеля глубоки и тревожны. Одной из любопытных черт фильма является своего рода реабилитация Пинкертона: режиссер переосмысливает его легкомыслие, и последующее раскаяние — и со сценическим обаянием Пласидо Доминго это сделать совсем нетрудно.
Сдержанный, вдумчивый, по-восточному утонченный музыкальный шедевр подчеркивает дирижерская работа Герберта фон Караяна.
Режиссера Жана-Пьера Поннеля (1932–1988) называли «ткачом волшебства, хранителем возвышенного, мастером хореографии, вольным художником» (The Wall Street Journal). Один из лучших режиссеров и художников-постановщиков XX века, Поннель был также первым значительным оперным режиссером, чьи работы в большинстве своем получили воплощение на киноэкране. В этой пронзительной и глубоко эмоциональной экранизации «Мадам Баттерфляй» режиссер сделал попытку использования чисто кинематографических средств, таких, как флешбэки, слоу-мо и внутренние монологи персонажей, где пение звучит за кадром. Звездный ансамбль певцов под руководством знаменитого Герберта фон Караяна возглавляют Мирелла Френи, Пласидо Доминго и Криста Людвиг.
Режиссура Жан-Пьера Поннеля в стиле 70-х, с оригинальной операторской работой, обладает удивительным очарованием: размытая картинка, сепия под старину, замедленные движения, студийная Япония. Перед нами не тщательно задокументированная история, но драма, будто подсмотренная и рассказанная вполголоса.
Сцены появляются и исчезают, перетекая одна в другую, персонажи буквально и фигурально прорывают стены. Герои видений Чио-Чио-сан (Мирелла Френи) движутся подобно стилизованным фигурам театра кабуки. Ее сны — калейдоскоп образов: страстное воссоединение с Пинкертоном, сюрреалистичные видения Америки в лице Дядюшки Сэма и сама Баттерфляй, вопреки здравому смыслу одетая в западную одежду как зримое воплощение мечты об ассимиляции. Образы Поннеля глубоки и тревожны. Одной из любопытных черт фильма является своего рода реабилитация Пинкертона: режиссер переосмысливает его легкомыслие, и последующее раскаяние — и со сценическим обаянием Пласидо Доминго это сделать совсем нетрудно.
Сдержанный, вдумчивый, по-восточному утонченный музыкальный шедевр подчеркивает дирижерская работа Герберта фон Караяна.
Режиссера Жана-Пьера Поннеля (1932–1988) называли «ткачом волшебства, хранителем возвышенного, мастером хореографии, вольным художником» (The Wall Street Journal). Один из лучших режиссеров и художников-постановщиков XX века, Поннель был также первым значительным оперным режиссером, чьи работы в большинстве своем получили воплощение на киноэкране. В этой пронзительной и глубоко эмоциональной экранизации «Мадам Баттерфляй» режиссер сделал попытку использования чисто кинематографических средств, таких, как флешбэки, слоу-мо и внутренние монологи персонажей, где пение звучит за кадром. Звездный ансамбль певцов под руководством знаменитого Герберта фон Караяна возглавляют Мирелла Френи, Пласидо Доминго и Криста Людвиг.
В ролях
Мирелла Френи, Пласидо Доминго, Криста Людвиг, Роберт Кернс, Мишель Сенешаль, Джорджо Стендоро, Мариус Ринцлер, Эльке Шари
Зал №1

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
При создании генератора мы использовали небезизвестный универсальный код речей.
