

Ближайших сеансов не найдено!
Балеты Матса Эка: Барышников и Гиллем
В прокате с 27.08.2023
Сообщить о начале показа
Год выпуска:
2023
Режиссёр:
Йонас Окерлунд, Матс Эк
Продолжительность:
1 час
О фильме
В один вечер объединены две студийные съемки театральных работ шведского хореографа Матса Эка. The Place (Место) и Bye (Прощание) поставлены на величайших балетных артистов, завершающих танцевальную карьеру. Хотя в случае Михаила Барышникова и Сильви Гиллем, ярчайших звезд XX столетия, говорить о слабости и возрасте не приходится. Спектакли объединены не только авторством одного хореографа, но и ощущением невероятной внутренней силы, безграничной любви и преданности профессии.
Помеха ли возраст для танца? Конечно, да. Но не когда речь идет о гениях — стареющих, как и все, но безупречно владеющих своим телом и точно знающих границы своих возможностей. Примером тому — две работы шведского хореографа Матса Эка.
The Place (Место) поставлена на Михаила Барышникова (которому на тот момент было за 60) и жену Эка, его музу Ану Лагуну. Получасовой диалог — воспоминания, споры, ссоры, обиды, любовь, тепло и надежность родной спины. Два одиночества и единое целое. А если одному суждено пережить другого? Что останется после стольких лет? Место, где были счастливы вместе.
Bye (Прощание) — балет, поставленный на французскую балерину Сильви Гиллем. Спектаклем со столь говорящим названием уникальная артистка прощалась со сценой, желая уйти на пике формы. Этот монолог о жизни, любви и творчестве очень личный и в то же время глубоко абстрактный, объединяющий несколько «я». «Я» балерины Сильви Гиллем, завершающей блистательную танцевальную карьеру. «Я» женщины средних лет, в воспоминаниях сбрасывающей кокон возраста и груз забот. «Я» актрисы, которой предстоит впервые шагнуть по ту сторону рампы и смешаться с толпой — зайдя за стеклянную стену, отделяющую ее от обычного мира. Настало время сказать «прощай» и начать новую жизнь.
Помеха ли возраст для танца? Конечно, да. Но не когда речь идет о гениях — стареющих, как и все, но безупречно владеющих своим телом и точно знающих границы своих возможностей. Примером тому — две работы шведского хореографа Матса Эка.
The Place (Место) поставлена на Михаила Барышникова (которому на тот момент было за 60) и жену Эка, его музу Ану Лагуну. Получасовой диалог — воспоминания, споры, ссоры, обиды, любовь, тепло и надежность родной спины. Два одиночества и единое целое. А если одному суждено пережить другого? Что останется после стольких лет? Место, где были счастливы вместе.
Bye (Прощание) — балет, поставленный на французскую балерину Сильви Гиллем. Спектаклем со столь говорящим названием уникальная артистка прощалась со сценой, желая уйти на пике формы. Этот монолог о жизни, любви и творчестве очень личный и в то же время глубоко абстрактный, объединяющий несколько «я». «Я» балерины Сильви Гиллем, завершающей блистательную танцевальную карьеру. «Я» женщины средних лет, в воспоминаниях сбрасывающей кокон возраста и груз забот. «Я» актрисы, которой предстоит впервые шагнуть по ту сторону рампы и смешаться с толпой — зайдя за стеклянную стену, отделяющую ее от обычного мира. Настало время сказать «прощай» и начать новую жизнь.
В ролях
Михаил Барышников, Ана Лагуна, Сильви Гиллем
Зал №1

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
При создании генератора мы использовали небезизвестный универсальный код речей.